После ночевки в Белостоке мы с самого утра выехали в сторону Германии. Сначала ехали по полупроселочной, но очень хорошей дороге и вскоре выехали на автобан. Вот где действительно отличный асфальт. На скорости 140 едешь как на 60, не трясет, не качает. Единственное, что по сторонам довольно скучный пейзаж.
Нельзя сказать, что, к примеру, трасса Москва-Минск на российском участке от Смоленска на порядок хуже. Но мы нашли кардинальное отличие: вода из-под колес абсолютно чистая. Когда едешь в дождь по российским трассам, приходится разбрызгать омывателя бачок, а то и два. Здесь же можно работать просто щетками. По приезду в Берлин машина была почти как после мойки.
К вопросу о любви между европейцами и велосипедами.
На стеклянных ограждениях наклеены изображения птиц, чтобы другие птицы не разбивали себе клювы.
Еще немного помучаю вас скучными пейзажами.
Вот. Приехали. На автобане есть платные участки. Их, наверное, 5-6. Тут как и на парковке - берете билетик, в конце отрезка оплачиваете. Все цены будут озвучены в заключительном посте.
Расход по трассе - 4 литра. Это дизель.
-Это что, уже Германия?
-Не знаю.
-Знаки были какие-нибудь?
-Вроде, нет.
Германия началась внезапно. Мы поняли это только по изменившимся дорожным знакам. То есть даже формальной никакой границы с поднятыми шлагбаумами нет.
Качество дороги, кстати, несколько ухудшилось. Мы ждали обратного эффекта. То есть в целом-то ничего, но по Польше было намного лучше.
Предыдущие посты из этой поездки:
-Евротур: Начало-Евротур: Белосток
Следующий пост из этой поездки:
-Евротур: Берлин Часть 1