Puzzle Studio

ИТАЛИЯ: ФЛОРЕНЦИЯ Ч1 (FLORENCE)

четверг, 15 августа 2013 г.


В последний раз мы остановились на том, что выехали из Ареццо во Флоренцию.

Еще несколько пейзажей из нашей дороги.





Внезапно фабрика Prada.


Недолго мы провели в пути. Въезжаем.


Раритетушка. Неплохо сохранившийся Citroen 2CV 1960 года.


Едем по площади Свободы. По всему периметру вот такие арочные галереи.


Понятно, что мы еще не в самом центре - это, можно сказать, самая северная историческая часть города - но какое-то тут все грязное, пошарпанное.


Вдоль дороги прямо на проезжей части мусорки, мусорки, мусорки...


Водитель привез нас непонятно куда. Если бы это был не разгар дня, можно было бы подумать, что он маньяк и наши дни сочтены.


Это оказалась площадь Монтелунго.


Чтобы мы не заблудились, водитель на карте набросал, куда нам надо вернуться, и даже начертил короткий маршрут по основным достопримечательностям, чтобы мы все успели посмотреть.


Путь пролегал через ЖД вокзал.



Игра "Сосчитай таблички Firenze".


Скоростные красавцы-поезда. 


Полицейский гольфмобиль.


А вот и поле для гольфа.


Мы на главном ЖД вокзале Флоренции - станция Санта Мария Новелла.


Одна из самых загруженных станций Италии. В год пропускает через себя 59 миллионов человек при населении города всего в 370 тысяч.


На выходе нас поджидал флорентийский городской велопрокат. Не сегодня.


Церковь Санта Мария Новелла (1246-1470), задний фасад. До центрального входа мы не дошли.


Сбоку базилики любопытная арочная композиция, больше напоминающая что-то восточное, нежели европейское.



На территории также нашли место библиотека, музей и опера


На площади Единения возвышается обелиск павшим в трех войнах за независимость.


Переходим.



Где еще такое увидишь.


Мне кажется, это самый милый вид транспорта, который только можно было придумать.


Зашли в какой-то ресторанчик. Все тарелки были раскрашены вручную - очень приятно. Кстати, прежде чем давать чаевые, ознакомьтесь с чеком: в Италии во многих ресторанах обслуживание включено в чек и идет отдельным пунктом. Но можете, конечно, все равно дать, если вы очень добрый или богатый.



У Флоренции есть одна очень неприятная особенность: куда бы ты ни пошел - везде наткнешься либо на мусорный контейнер, либо на мусоровоз. Понятно, что из-за туристов мусора очень много и его кто-то должен вывозить. Но я считаю, что коммунальные службы должны работать как-то более незаметно. А когда мусоровозы перекрывают половину улиц - это конкретно бесит.


Хотя именно эти контейнеры сами по себе раздражения не вызывают: выглядят аккуратненько, ничего из них не торчит и не вываливается.


Погода начала портиться. Снимки приобретают драматичный вид.



Капелла Принцев 17 века. Здесь похоронены почти все герцоги династии Медичи.


Слева - Капелла Медичи, созданная Микеланджело в 1520-1535 годах. Внутреннее убранство часовни богато украшено скульптурами его же работы.


А внизу развернулся рынок с дешевыми кожаными изделиями. Тот же самый товар, что и в Сан-Марино, только цены выше.


Вообще Флоренция сильно огорчила. Все улицы - какой-то один сплошной базар.


Чернокожие "предприниматели" втюхивают дешевые часы. Тут прям гетто какое-то.


Обходим рынок и с другой стороны от капеллы попадаем на Базилику Сан-Лоренцо - церковь, которая первоначально была построена в 393 году.


Конечно же, базилика неоднократно реконструировалась и меня внешний вид. Внешней отделкой должен был заниматься сам Микеланджело, но из-за недостатка финансирования до работы так и не дошло.


Капелла Медичи.


Идем дальше.



Я понимаю, может показаться, что здания нарисованы, но нет - это все настоящее.


Самая маленькая постройка - Баптистерий Иона Крестителя (1059-1129). Именно здесь вплоть до 19 века крестили всех уроженцев Флоренции, в том числе семейство Медичи и великого поэта Данте.


Далее, конечно, самый главный символ Флоренции - Собор Санта Мария Дель Фьоре (1296-1436). Такие строения поражают воображение.


Первое, что удивляет - это размеры собора. Длина 153 метра, ширина 90 метров. Он позволяет разместить в своих стенах 30 тысяч человек.


Узкие улочки и близкое расположение к объекту съемки не позволяют снять собор одним кадром. На этой склеенной из 10 кадров панораме можете просто представить, насколько здание огромное


Купол диаметром 42 метра и высотой 91 метр венчает 16-метровый фонарь.


Напоминаю: 13 век. Как??? Как без подъемных кранов можно было построить такую бандуру? Ученые подсчитали, что без мраморного фонаря купол весит около 9 тысяч тонн.


Ну, а второе, что поражает - это цвет и детали. В наружной отделке использованы мраморные панели зеленого, розового и белого цветов, привезенные из разных регионов Италии.


Справедливости ради стоит отметить, что главный фасад строился уже в 19 веке.


Но это не умаляет величественности и неповторимости этого памятника архитектуры.


А справа от собора воздвигнута колокольня Джотто (1334-1359) высотой 85 метров.


Предыдущие посты из этой поездки:
-Римини Часть 1
-Римини Часть 2
-Римини Часть 3
-Римини Часть 4
-Сан-Марино
-Римини-Венеция
-Венеция Часть 1
-Венеция Часть 2
-Венеция Часть 3
-Венеция Часть 4
-Римини-Ареццо
-Ареццо

Следующий пост из этой поездки:
-Флоренция Часть 2
 

Translate

Счетчик посещений

© 2015 Puzzle Studio