Puzzle Studio

ИТАЛИЯ: ВЕНЕЦИЯ Ч2 (VENICE)

среда, 7 августа 2013 г.


Площадь Сан-Тома.



Бывшая церковь Святого Тома (1395), ныне использующаяся для практики римско-католических священнослужителей.






Напротив стоит школа братства Калегери (Scoletta Dei Calegheri) 1446 года.


Под трели уличного музыканта идем дальше.


Церковь Сан-Рокко (1489-1508). Построенная в честь Святого Роха, который является наряду со Святым Марком, покровителем Венеции.




Рядом расположилась скуола Сан-Рокко (1549). Здание строилось для членов братства Сан-Рокко, которые занимались благотворительной помощью больным. Братство все еще существует и так же занимается благотворительностью.



SR - инициалы Сан-Рокко.




Эти строения находятся за спиной у огромного собора Санта-Мария Глориоза деи Фрари (1330-1443). Вот его тыльная сторона.



Базилика настолько большая, что мы во время прогулки несколько раз натыкались на нее с разных сторон и даже не понимали, что это одно и то же здание. Один из входов и вид на колокольню, которая со своими 70 метрами является второй по высоте в Венеции после колокольни Святого Марка.



Парадный вход.


Панорама площади Сан-Поло.


Идем дальше. Есть в Венеции и такие колоритные, фактурные дома.



Он пошарпан, но прекрасен.




Народное творчество вандализм здесь тоже процветает.


Подсмотрели.


Все, конечно, очень мило. Шикарные цветочные клумбы на балконах.


Подписанные дверные звонки.


Развешенное белье под окнами.


Еще одна из шести больших скуол - скуола братства Сан-Джованни Евангелиста.






Да. Здесь очень много музыкантов. Некоторые останавливаются возле кафешек, исполняют пару песен и ходят со шляпой собирать дань.


Очень цветастая площадь Сан-Стин.





Раз уж встретили опять гондольера, продолжим про них рассказ. Гондолы не всегда были черными - ранее их раскрашивали во все цвета радуги. Однако после чумы 1562 года, когда на гондолах развозили в основном мертвецов на кладбища, появилась традиция красить лодки только в черный цвет.


В связи с тем, что каналы в Венеции очень узкие, нет возможности использовать два весла одновременно - именно поэтому конструкция гондолы предусматривает только одно. Кстати, весла у них именные, стоимость одного - около тысячи евро. Размеры гондолы также четко регламентированы ассоциацией: длина, ширина, форма, вес - все должно соответствовать регламенту.


Зашли за сувенирами.


Марина решила, что без маски жить не может.



Вот спасибо.


Площадь Сан-Поло.








Церковь Святого Аполлинария 11 века.








Что поделаешь, но исторически Венеция - это центр могущественной Венецианской республики, а значит и центр религии того времени, поэтому церквей здесь очень много. Церковь Сан-Джакомо ди Риальто (11-12 век), фундамент которой был заложен, как предполагают историки, еще в 421 году, во время первого поселения на острове.


Огромный циферблат часов, говорят, очень ненадежен.


Рядом с церковью самый настоящий рынок. А поскольку здесь же единственный мост, ведущий из района Сан-Поло к площади Святого Марка, это превращается в настоящий пешеходный ад.




Тот самый мост - Риальто. Самый первый мост через Гранд Канал. Первоначально он был деревянным, но во время мятежа был разрушен и в 1444 году рухнул. Отстроили его снова из дерева, но при этом встроили разводной механизм для возможности прохода больших судов. Однако в 16 веке мост снова обвалился. Тогда был проведен конкурс, в котором участвовал даже Микеланджело, однако выиграл Антонио де Понте, и в период 1588-1591 был построен мост в его нынешнем виде. До 1854 года это был единственный мост через Гранд Канал.


Мост специально проектировался таким образом, чтобы размещать на себе торговые павильоны.


И вот, кстати, бурный Гранд Канал. Это, если хотите, такой МКАД.


Гондолы, грузовые баржи - здесь все.


Кстати, попасть в ряды гондольеров не очень-то просто. В течение 9 месяцев надо пройти специальное обучение. Будущий гондольер должен знать английский, морское право, историю и географию Венеции. Но даже это может не помочь, поскольку лицензия может передаваться по наследству, а учитывая, что количество рабочих мест строго ограничено, оказаться среди 425 счастливчиков чужаку ох как тяжело.



И, конечно же, изготовление гондолы - это целое искусство: строго ручная работа, до 9 сортов дерева, специальное многослойное покрытие черным лаком и, как вы помните, строгое соответствие регламенту. Изготовление гондолы может длиться несколько лет, а стоимость приравнивается к стоимости автомобиля бизнес-класса.




Только гляньте, какое напряженное движение в Гранд Канале.






Предыдущие посты из этой поездки:
-Римини Часть 1
-Римини Часть 2
-Римини Часть 3
-Римини Часть 4
-Сан-Марино
-Римини-Венеция
-Венеция Часть 1

Следующий пост из этой поездки:
-Венеция Часть 3
 

Translate

Счетчик посещений

© 2015 Puzzle Studio