Puzzle Studio

ИТАЛИЯ: ВЕНЕЦИЯ Ч1 (VENICE)

среда, 7 августа 2013 г.


Пока едешь с материка на остров по длиннющему мосту длиной 4 километра, успеваешь целиком погрузиться в эту надводную жизнь.




А вот тот дом на фоне внизу - это круизный лайнер Дивина длиной 333 метра, рассчитанный примерно на 6000 человек, включая команду. В нем 1650 кают, 16 лифтов, 4 бассейна, кинотеатр, спа-салон и много чего еще. Все бы хорошо, но проходящий вблизи города гигант с водоизмещением 140 тысяч тонн наносит вред зданиям Венеции сильными вибрациями и волнами. А по выбросам вредных веществ в воздух лайнер приравнивается к 150 тысячам автомобилей. Местные власти давно озабочены этой проблемой, однако пока не построен новый порт вдали от берегов Венеции, крупным кораблям приходится уничтожать город.



В Венеции запрещен любой вид транспорта. Здесь вы не увидите даже велосипедов. Поэтому все, что на колесах - остается за пределами города.


Да-да, ребята. И вы тоже.


Водитель высадил нас на площади Рима - и теперь мы предоставлены самим себе. Нужно только вернуться к назначенному времени сюда же.


Вы можете сесть на гондолу прямо здесь, но стоимость поездки за час может доходить до 200 евро.


Трафик здесь сумасшедший.



Эмоции не заставляют себя ждать и ты просто ходишь первые часы с неснимаемой улыбкой.


Это Пьетро Палеокапа - инженер и политик, внесший большой вклад в строительство Венеции на посту генерального директора департамента общественного строительства.


Из меня никудышный блогер-фотограф - я никак не научусь выбирать лучшие снимки: хочется передать вам те же эмоции, что получил сам, и показать как можно больше. Поэтому то, что из 1800 снимков я отобрал 380 - это большее, на что мне хватает силы воли.


Церковь Святого Николая Талентинского (1714 г.)


Вообще комментарии тут излишни - можно просто смотреть.








Ну, красота же!



В городе достойна внимания каждая деталь - многие дома здесь веками стоят.



Притом, нужно не забывать смотреть не только на воду.


Наверху тоже много интересных деталей.










Фигурные решетки на окнах - один из отличительных элементов города.




Так по-домашнему.



Улочки здесь не только узкие, но и местами низкие.




Один из 425 венецианских гондольеров. Это количество четко ограничено уже несколько веков. Почему такой упитанный - понятно. С расценками 90 евро за 40 минут немудрено такую репу отъесть. Правда, стоит оговориться, что этот прайс за всех пассажиров, а не с каждого. Однако более шести человек на борт гондольер взять не сможет.





Хм. Что-то не так.









Красота красотой, но это город - и в нем кипит своя жизнь. Поэтому не стоит удивляться подъемному крану и груде кирпичей.



Университет Ка Фоскари. Первая бизнес-школа в Италии и вторая в Европе.


Во дворе университета расположилась экспозиция, призывающая, видимо, не загрязнять воду пластиком.



Все это дело подкреплялось проекцией в специальном мини-зале.


И информационным стендом.





Наверное, эти стены хранят большую историю.



Очень крутой почтовый ящик.





Предыдущие посты из этой поездки:
-Римини Часть 1
-Римини Часть 2
-Римини Часть 3
-Римини Часть 4
-Сан-Марино
-Римини-Венеция

Следующий пост из этой поездки:
-Венеция Часть 2
 

Translate

Счетчик посещений

© 2015 Puzzle Studio