Puzzle Studio

ИТАЛИЯ: ВЕНТИМИЛЬЯ (VENTIMIGLIA)

среда, 14 января 2015 г.


Сегодня наша первая поездка в Европе на поезде. К сожалению, все фотографии в этом посте с телефона - так уж вышло.

Добраться нам нужно было из Ниццы до Милана. Прямого ЖД-сообщения между городами нет, поэтому для начала надо было купить билет на местную электричку до итальянского города Вентимилья, а оттуда ехать уже до Милана на итальянском поезде. Билеты Ницца-Вентимилья купили здесь, на вокзале. Билеты Вентимилья-Милан мы заказали заранее еще из Москвы на сайте www.trenitalia.com


Перрон вокзала в Ницце крытый, выходы к путям под землей. Билет пробиваешь почти на входе в вокзал - контроллеры следят и направляют на нужный путь.


Электрички у них современные, двухэтажные (фото не мое, не успел снять сам)


Внутри все современно, но без изысков.



Здесь очень комфортно, есть даже угловые диваны.


Розетки для зарядки есть почти возле каждого кресла.


Посадка свободная (билеты без мест), но мы спокойно сели.


Почти все люди едут без какого-то минимального багажа - вот так катаются из Франции в Италию - возможно, на работу. Вид всю дорогу живописный - вдоль Лазурного Берега. Правда, ехать недолго - меньше часа.


Приехали в Вентимилью. Электрички вообще-то ходят сюда каждый час, но мы решили приехать пораньше, чтобы точно разобраться на вокзале и не пропустить нашу пересадку. Оказалось, что разбираться особо и не в чем - вокзал очень маленький.


У нас появился час свободного времени - решили немножко осмотреться.


Городок оказался просто чудесным.


Провинциальный до невозможного и оттого очень милый.


Это первый город на границе с Францией, поэтому является важным пересадочным узлом. Здесь французская ЖД-линия TGV прекращает свое движение и пассажиры должны пересаживаться на Trenitalia.


Вентимилья, как и все побережье, живет за счет пляжного бизнеса. Но, в отличие от Ниццы или Монако, где гостиница стоит на гостинице, здесь витает дух настоящей жизни. Может, потому что тут все не так "вылизано".


Население города всего 25 тысяч человек.


Буквально в 20 километрах находится более известный Сан-Ремо. Города соединяет междугородняя троллейбусная линия.


Местный рыночек.


Едва удержались не набрать тут фруктов.



За моей спиной река Ройя, которая делит город на две части. Мы на восточной - более современной, а там на холме видно западную часть - Старый город с узкими средневековыми улочками.


Вот на таком поезде нам предстояло ехать дальше. Модель старая, мало чем отличается от советских. Не обошлось без стресса: на перроне не было кондукторов, к которым мы так привыкли, которые проверяют билет и говорят, куда тебе садиться. На вагоне не было обозначений - только номер поезда на табло. В общем, первые минут 10, пока в вагоне не объявили маршрут, было страшно - а вдруг не в тот запрыгнули?


Внутри все так же, как и кажется снаружи.


Проезд на двоих обошелся в 60 евро. Про билеты мы уже писали в отдельном посте. Мы просто распечатали их дома на принтере, а кондуктор, проходящий по вагонам, отсканировал штрихкод на распечатке. В какой-то момент немного испугались, когда кондуктор гневно, чуть ли не мокрой тряпкой выгнала из купе сидящих рядом парней и им пришлось сесть в коридоре на откидные седушки. Судя по всему, бывают билеты с местами и без. У нас места были указаны, у них, видимо, нет.


Сиденья мягкие, даже с небольшой подстройкой - можно вытянуться в положение полулежа.


Одно преимущество итальянских поездов - по воде передвигаются аки по суху.


Ах, да. Эта собачонка добавила порцию мимишности нашей поездке.


В следующий раз увидимся уже в Милане!


Предыдущие отчеты из этой поездки:

Следующая часть:
 

Translate

Счетчик посещений

© 2015 Puzzle Studio